Корпоративное обучение
по эффективным коммуникациям
в 1C:Документооборот

Мы работаем по всей России
МИТ Менеджмент & 1C:Документооборот
Много беспорядочных переписок в мессенджерах.
Некоторые отвечают оперативно,
некоторые не отвечают вовсе.
Информация теряется.
Кто-то пользуется календарем на Айфоне,
кто-то записывает в ежедневник,
кто-то в 1C:Документооборот, кто-то звонит,
отправляет письма, пишет в мессенджерах.
В итоге ряд встреч забывается,
а на перепланирование уходит много сил и времени.
Совещания могут затягиваться, сотрудники не готовятся,
обсуждения проходят неэффективно.
После совещания остается осадок
и ощущение, что время потрачено,
а результат оставляет желать лучшего.
Хаос в мессенджерах
Нет координации
через календари
Совещания без правил
В вашей организации
встречаются следующие проблемы:
Ценные идеи теряются, принятые решения не исполняются, важные задачи просрочиваются. Выгода упускается, форс-мажоры случаются.
Отсутствует понимание как правильно использовать 1С:Документооборот для эффективных коммуникаций – кто-то пользуется только отдельными функциями, а кто-то не работает вовсе.
Беспорядок
в управлении задачами
1С:Документооборот используется максимум
на 30% от его возможностей
ТОП-3 причины неэффективных коммуникаций
по опыту команды МИТ Менеджмент:
1
Отсутствие "мягких" навыков
Специалистам не хватает навыков прозрачных и эффективных коммуникаций для выстраивания командной работы.
2
Отсутствие правил
Отсутствуют командные договоренности и правила корпоративных коммуникаций.
3
Отсутствие знаний
У сотрудников слабые навыки владения 1С:Документооборот .

Обучение 3 в 1:

1
Обучение от экспертов Высшей Школы Экономики:
Профессиональные бизнес-эксперты по корпоративным коммуникациям.
2
Фасилитация по выработке индивидуальных правил:
  • Обучение вашей команды в интерактивном формате.
  • Выработка командных договоренностей в формате фасилитации.
3
Практико-ориентированный тренинг:
  • Отработка практических навыков.
  • Использование платформы 1С:Документооборот.
  • Использование мессенджеров для оперативной коммуникации.
  • Четкое и лаконичное формулирование сообщений.
  • Уважение личного времени коллег, избегание сообщений вне рабочего времени.
  • Использование почты для официальных и детализированных коммуникаций.
  • Указание четкой темы письма.
  • Ответы на письма в течение 24 часов.
  • Приглашение на встречи через корпоративный календарь 1С:Документооборот.
  • Правила планирования с учетом свободных слотов друг друга.
Мессенджеры
«под контролем»
Почта по принципу
«ноль забытых писем»
Работа в календарях
«все встречи в календарях»
1
2
3
  • Подготовка повестки дня перед совещанием.
  • Соблюдение регламента времени.
  • Фиксация решений и задач по итогам совещания.
  • Четкое распределение задач и ролей.
  • Использование 1С:Документооборот для контроля выполнения.
  • Регулярные отчеты о статусе выполнения задач.
Совещания по принципу «протокол в конце совещания»
Операционная работа по задачам
«ноль потерянных задач»
4
5
Что вы получите в итоге
Варианты реализации:

Тарифы

Кол-во
ак. часов
Вариант «офлайн»
Вариант «онлайн»

1.

Базовый вариант

без диагностики

и адаптации

8
Один день
2 сессии по 3 часа
или
3 сессии по 2 часа

2.

Расширенный вариант с домашними заданиями, проверкой и обратной связью на тренинге

16
Два дня с интервалом одна неделя
4 сессии по 3 часа
или
6 сессий по 2 часа

3.

С предварительной диагностикой процессов

и адаптацией программы

24
Два дня с интервалом одна неделя.
За неделю
до тренинга – диагностические интервью
5 диагностических интервью + адаптация программы,
4 по 3 часа или 6 сессий по 2 часа

Руководство МИТ Менеджмент

  • Игорь Винокуров
    Партнер

    Бизнес-консультант в области операционной эффективности и инноваций с 15-ти летним опытом.

    Cооснователь консалтинговой компании «МИТ Менеджмент».

    Cоучредитель и директор по продукту дочернего общества компании 1С “Таймлист”.

    Преподаватель Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ

    Автор курса “Управление проектами в консалтинге” ИБДА РАНХиГС.

    Кандидат экономических наук.

  • Андрей Цымбал

    Партнер

    Бизнес-консультант

    в области управления проектами и инновациями.

    Управляющий партнёр,

    сооснователь консалтинговой компании.

    Старший преподаватель Школы инноватики

    и предпринимательства НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы «Управление инновационным бизнесом» НИУ ВШЭ.

    Бизнес-тренер на программах Русской школы управления (РШУ).

    Сертифицированный руководитель проектов PME (PMI PMBOK), PRINCE2® Foundation, ПМ Стандарт, Agile – Scrum; проходил обучение ITIL 4, ICB4 IPMA.

  • Светлана Высоцкая
    Руководитель направления корпоративного тайм-менеджмента

    С 2010 года опыт реализации консалтинговых проектов в области повышения операционной эффективности бизнеса.


    Опыт реализации проектов внедрения систем управления на базе Битрикс24, Яндекс Трекер, OKR Builder в компаниях среднего и крупного бизнеса таких отраслей, как энергетика, логистика, фармацевтика и др.

Наши партнёры

Школа инноватики и
предпринимательства
НИУ ВШЭ

Лидер среди образования в сфере инновационного менеджмента в России.
Школа реализует программы основного уровня магистратуры, бакалавриата и дополнительного профессионального образования
в области управления R&D и инновациями в компаниях, организациях инновационной инфраструктуры, научных и образовательных учреждениях, также в области инновационного и технологического предпринимательства.

Битрикс24

Корпоративный портал для эффективного управления бизнесом в единой цифровой среде. Предназначен для автоматизации бизнес-процессов.

100+ бизнесов

мы проконсультировали и обучили

Благодарность клиентов

Благодарность клиентов

© 2024 MIT MANAGEMENT
Контакты
Москва, Дмитровское ш., 163А, корп. 2
  • БЦ Sk Plaza