Например, на установочной встрече клиент говорил о том, что хочет наладить эффективную коммуникацию между коммерческим и производственным отделами. Главной ценностью для него являлось внедрение Битрикс24 для того,
чтобы данные отделы взаимодействовали между собой слаженно.
В итоге информация претерпела изменения, и в договоре было зафиксировано,
что клиенту просто важно настроить Битрикс24 в соответствующих модулях.
В начале проекта некоторые сотрудники производственного отдела были в отпуске, другие – не участвовали в работе. Поэтому основная настройка
программного обеспечения проводилась с командой коммерческого отдела.
В конце проекта выяснилось, что основная цель клиента — наладить взаимодействие между производственным и коммерческим отделами — не была достигнута.
При этом заказчик отметил, что проект подходит к концу, а производственный отдел всё ещё не начал работать в системе Битрикс24.
В связи с этим пришлось отдельно планировать обучающие мероприятия
для сотрудников производственного отдела: тренинги, семинары, консультации.
Можно было изначально составить календарный график с учетом потребностей производственного отдела, а не коммерческого. Это помогло бы избежать ситуации, когда важные сотрудники не были вовлечены в проект с самого начала.
После того, как мы начали использовать искусственный интеллект
на этапе предпроектной деятельности, нам удается сохранять
всю важную информацию, полученную от клиента.