На корпоративном уровне устанавливаются 1-3 стратегические OKR на годовой период для реализации вдохновляющего, но реалистичного будущего состояния компании. Они служат основой для всей компании.
Пример годовой цели 1:
«Мы – бренд № 1 в своей нише!»
Пример годовой цели 2:
«Мы создаем товары, которыми хочется пользоваться снова»
Пример годовой цели 3:
«Стабильность, отказоустойчивость и безопасность – главные ценности нашей компании!»
Пример годовой цели 4:
«Мы используем наши практики в самых разных направлениях»
Пример цели на повышение дохода:
«Улучшить возвращаемость клиентов, чтобы начать зарабатывать больше»
* Киты - максимально прибыльные клиенты
Пример клиент-ориентированной цели:
«Выявить ключевые потребности наших ключевых клиентов, чтобы улучшить взаимоотношения с ними»
Пример организационной цели:
«Сфокусировать большую часть команд на стратегических проектах с помощью OKR»
Пример по новым каналам поставок:
«Перефокусировать поставки на Азиатские страны»
Пример по новым каналам маркетинга:
«Вырастить базу пользователей с помощью партнерки»